Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла. - Форум
Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас, Гость · RSS 25.07.2025, 06:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
kemzoneДата: Среда, 30.11.2011, 11:56 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Админ
Сообщений: 250
Репутация: 32767
Статус: Offline
Стабильно раз в неделю появляются сообщения, что у кого-то загорелась лампа давления масла. Ну и все конечно-же, как исконно русские люди, считают, что причина этому - нисправность системы предупреждения аварийного давления масла. Народ, не верьте в это! Вероятность, что проблема в датчике, проводке или приборке крайне мала! Конечно хорошо, если так и окажется, но с маслом шутки плохи и ОЧЕНЬ дорого обходятся. По-этому привожу план действий в случае, если сработала система предупреждения аварийного давления масла (на основе vwts).

1. Прекратить использование автомобиля, двигатель оставить заведенным.

2. Проверка электрической части.

2а. Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

2б. Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

2в. Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то перейти к пункту 3.

2г. Устранить выявленные неисправности системы предупреждения аварийного давления масла.

3. Проверка механической части.

3а. Измерить давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об - должно быть не менее 2 бар. Манометр вкручивать в отверстие для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше, то причина неисправности - датчик(и) давления масла.

3б. (Если давление ниже 2 бар). Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае сильного износа: маслонасос заменить, собрать все в обратном порядке и снова измерить давление масла.

3в. (Если маслонасос исправен и давление масла ниже 2 бар). Не тратьте лишних денег, времени и сил - ищите хорошего мастера, и на диагностику и замену вкладышей.

Составлено на основе:
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.7
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.8

Жду замечаний по поводу инструкции. Потом тема отправится в ФАК.


http://vag76.at.ua
http://vkontakte.ru/club32558230
http://www.golf2club.com/forum/index.php?act=idx
 
kemzoneДата: Четверг, 08.12.2011, 23:12 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Админ
Сообщений: 250
Репутация: 32767
Статус: Offline
я сам создал эту тему, но у самого до сих пор горит красная лампочка причем гаснет только без зажигания, и ваще тахометр не работает!

http://vag76.at.ua
http://vkontakte.ru/club32558230
http://www.golf2club.com/forum/index.php?act=idx
 
GOREДата: Среда, 21.12.2011, 19:23 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 97
Репутация: 333
Статус: Offline
яб поковырялся, было это все. горела лампа- чистил сито заборника. бывший юзер козлина, поддон прихреначил на герметик. результат - герметик весь в заборнике . ну и таху проверил - бы заодно. вот только холодно)))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz